www.widescreen.ru / Сервис-центр














Отвечая потребностям и тенденциям современного рынка, компания ВАЙДСКРИН придает особое значение сервисным услугам.

Послегарантийное обслуживание тесно связано со всем комплексом услуг, включающего монтаж оборудования, его пуско-наладку и гарантийное обслуживание.
В целом, техническое сопровождение любого оборудования можно рассматривать, как неотъемлемую часть его «жизненного цикла».

Прогресс одновременно с миниатюризацией изготовления деталей и повышением качества привел к усложнению составных частей оборудования и чем их больше, тем сильнее снижается его надежность в процессе эксплуатации.
Без проведения комплексных мер профилактического характера гарантировать безотказную работу сложных технических систем практически нельзя.
Как следствие, возникает потребность в предоставлении послегарантийных услуг.

Для выполнения этой цели компания ВАЙДСКРИН заключает со своими клиентами по их желанию договорные отношения на послегарантийное абонементное обслуживание по сопровождению, систематическому контролю и оперативному устранению неполадок оборудования, установленного нашей компанией.
Наши специалисты прибудут на место возникновения неполадки, определят причину и предложат оптимальный вариант ее устранения.

Одновременно к нам могут обратиться будущие потенциальные клиенты, желающие что-то изменить или модернизировать в уже имеющемся комплексе оборудования, ранее установленном другой инсталляционной компанией. Опишите свое оборудование, задачу по модернизации, укажите свои инициалы и контакты и пришлите нам по электронной почте.